Сейчас невозможно представить врача без аккаунта в социальных сетях и профилем на сайтах-отзовиках.
С уходом иностранных социальных сетей важно разобраться с отечественным рекламными инструментами, правильно распределить нагрузку для работы с ними и просчитать бюджет.
Бесплатно
Онлайн
17 сентября, 16.00
Спикер вебинара
Программа вебинара:
Какие рекламные инструменты работают в 2024 году, а какие нет.
Как врачу правильно рассчитать время и бюджет для продвижения собственного бренда
Как работать с обратной связью пациентов
Какие рекламные возможности доступны врачу бесплатно
Марченко Денис
Ведущий бизнес-аналитик Центра цифрового дизайна и коммуникаций Сеченовского Университета
Вопросы и ответы
Для студентов, желающих освоить востребованные цифровые навыки, врачей, стремящихся расширить свою квалификацию, и всех, кто интересуется анализом данных в здравоохранении
Узнаете о реальных кейсах применения медицинских данных. Познакомитесь с преподавателями и методологией обучения. Получите информацию о доступных возможностях и перспективах трудоустройства после прохождения курса.