Основы цифрового маркетинга для врачей

Сейчас невозможно представить врача без аккаунта в социальных сетях и профилем на сайтах-отзовиках.

С уходом иностранных социальных сетей важно разобраться с отечественным рекламными инструментами, правильно распределить нагрузку для работы с ними и просчитать бюджет.

Бесплатно
Онлайн
17 сентября, 16.00
Спикер вебинара
Программа вебинара:
  • Какие рекламные инструменты работают в 2024 году, а какие нет.
  • Как врачу правильно рассчитать время и бюджет для продвижения собственного бренда
  • Как работать с обратной связью пациентов
  • Какие рекламные возможности доступны врачу бесплатно
Марченко Денис
Ведущий бизнес-аналитик Центра цифрового дизайна и коммуникаций Сеченовского Университета
Вопросы и ответы