Каждый успешный проект в здравоохранении знает: чтобы твой продукт купили, нужно правильно донести смысл продукта для потребителей. Для этого существует множество инструментов — от конструкторов до проектирования сайтов до рассылок пресс-релизов в масс-медиа.
Но иногда традиционные инструменты не работают. Причин может быть несколько, но основная ошибка — неправильный подход к формулировке предложения продукта, отсутствие понимания конечного потребителя и его реальных «болей».
Как правильно организовать продуктовую работу? Что важно знать о своих пользователях медицинскому проекту и как проверить реальный спрос на продукт? На все эти вопросы ответим на вебинаре по ссылке - my.mts-link.ru/j/50907095/1278993690
Спикеры вебинара
Светлана Камалова
7 лет в IT Product Management, R&D FinTech & Banking, E-commerce
Михаил Иванов
Директор проектов Product & Design Management CX, UX, LX expert
Вопросы и ответы
Зарегистрируйтесь на сайте — и мы напомним вам о вебинаре за день до его проведения. Ссылка для подключения: my.mts-link.ru/j/50907095/1278993690
Вебинар длится 50 минут. После вебинара лектор в течение 10 минут может ответить на ваши вопросы.
Вы поймете насколько востребован ваш продукт на рынке здравоохранения и узнаете как адаптировать его под реальные потребности пользователей.